Новости культуры Иерусалима в фоторепортажах

Ури-Цви Гринберг. К 110-летию со дня рождения.

Проект «Я – блуждающий ребенок» – уроки 
на тему подпольной детской литературы в концлагере Терезин, 1941 -1945

К оглавлению раздела

Студия "Корчак"

На главную сайта

Дмитрий Радышевский

«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ»
презентация книги

Обсуждение здесь.

5 декабря 2006 г. в иерусалимском Общинном Доме состоялась презентация книги "Универсальный сионизм". Автор: доктор философии, директор "Иерусалимского саммита" (неправительственная организация, которая периодически собирает интеллектуалов евреев, арабов и христиан, пытаясь выработать консенсус) Дмитрий Радышевский. Вечер вёл председатель объединения «Сотворчество» Илья Златкис.
Главы из книги можно прочитать:  здесь.
Выкладываю фрагмент этой книги, а также фотографии с места события.
Вы можете прослушать также аудиозапись этого вечера в четырёх файлах:
1, 2, 3, 4.

Отличие книги от множества других, посвящённых социальным и нравственным проблемам современности - в её ПРОФЕТИЧЕСКОМ ПАФОСЕ. Духовное и гражданское мужество, с которым автор углубляется в тупиковые, казалось бы, вопросы бытия современного мира и человека, его молодой возраст, напряжённоле ожидание современным обществом учения, которе стало бы "светом в конце тоннеля", необходимость духовного и политического лидера, незапятнанного мерзостями политических, имущественных и моральных дрязг, общественный статус автора, по-видимому, известного в мире гораздо больше, чем в своей стране по выступлениям на международных общественно-политических съездах, являющегося руководителем неправительственной организации "Иерусалимский саммит" и благотворительного фонда Михаила Черного - выводят эту книгу и её автора в духовно-интеллектуальный авангард на только нашей страны, но и всего человечества. Прочитав книгу, невозможно не заразиться её пророческим духом и не изречь от лица Истории: "Сей есть сын мой возлюбленный, в котором мое благоволение".

Буду благодарен за любые материалы, которыми можно будет дополнить и украсить репортаж.  Хотелось бы сделать недостающие подписи под фотографиями, дать ссылки на сетевые ресурсы присутствовавших. Пишите и присылайте: mich.polsky@gmail.com.
Или прямо через эту форму (все поля обязательны):
 

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Ваше сообщение:
 

Михаил Польский
06.12.2006

Дмитрий Радышевский. «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СИОНИЗМ»ИЗРАИЛЬ ОСВОБОДИТЕЛЬ

Пока Израиль не поставит своей целью окончательную победу, ислам не оставит его в покое. Но для этого не надо разбомбить в порошок всю пирамиду джихада. Надо выдернуть из тоталитарной структуры ее краеугольные камни – и она рухнет сама.

Для «Вести-2»
16.7.2006

Израильские элиты, и левые, и правые, удивительно наивны в стратегии - и в политической, и в духовной. В любом конфликте, в любом состязании, от футбола до войны оборона обречена, если она не сопровождается стратегией нападения.

В конфликте с Израилем мусульманский мир, использующий сейчас ХАМАС и Хизбаллу как острие копья, имеет долгосрочную цель, имеет видение – уничтожение Израиля, замену его мусульманской Фылыстыной, частью халифата. И он медленно и уверенно продвигается к этой цели, атакуя нас военным, политическим, психологическим и демографическим джихадом.

Мусульмане могут дать четкий ответ – каким они хотят видеть Израиль. А каким Израиль хочет видеть исламский мир? У нас нет ответа. Нам вообще на них начхать. Нам не важно, что у них там будет. Для нас главное, чтобы они оставили нас в покое. >>>

Дмитрий Радышевский и Илья Златкис
Дмитрий Радышевский и Илья Златкис

Единственное различие между израильскими левыми и правыми в том, что левые хотят быть «оставленными в покое» в границах 1948-го, а правые – в границах пост-1967-го.

Заимствуя образы прошедшего Мондиаля, Израиль ужался на пятачке своей штрафной площадки и пытается отбивать мячи. Обезумевший левый центр полагает, что если осуществить ольмертовский план «скукоживания» до размеров ворот, то обороняться будет легче, а правые резонно говорят, что обороняться удобнее в своей законной «штрафной». >>>

Дмитрий Радышевский
Дмитрий Радышевский

Да, полетевшие в нашу сетку мячи-катюши заставляют даже левых проснуться и одобрить контр-атаку. Но какова ее цель? «Удалить Хизбаллу от северной границы Израиля», обозначает ее Ольмерт. Чтобы завтра она зализала раны и вернулась в южный Ливан, или увеличила радиус ракет, чтобы стрелять оттуда, куда ее оттеснят? Израильское правительство даже не ставит своей целью победу. Как заканчивают все сводки новостей и круглые столы журналисты трех основных израильских теле-каналов? Они желают выздоровления нашим раненым, возвращения похищенным солдатам и главное – чтобы поскорее восстановилась «тишина». Ни один не желает ЦАХАЛу – победы!
Но избежать все более катастрофических «нарушений тишины» можно только перейдя в стратегическое наступление, только полностью контролируя все поле и обладая четким видением будущего противника – лишенного мяча и признавшего твою победу.>>>

Атомизация стада
 
 Что значит контролировать поле? Что означает победа Израиля? Да, сейчас – тактически – победой будет полный разгром Хизбаллы и ХАМАСа, ликвидация Насраллы, Ханийи и прочей нечести, возможно, притупление клыков Ирану и Сирии.
 Но полная и окончательная победа Израиля, работать на достижение которой обязаны правительство и элиты – эта победа в другом. Нет, она не в захвате территории ислама, тем более не в унижении или уничтожении мусульман. Она в выполнении Миссии Израиля - в привнесении им света. Наша победа - это трансформация их сознания и структуры их общества, это освобождение ислама от бесмыслама, беса насилия и бессмыслицы, захватившего их духовный дом.>>>

Дмитрий Радышевский и Илья Златкис

Видением Израиля в отношении исламского мира должна быть не демократизация по Бушу, но индивидуализация по Аврааму – атомизация и персонификация стадного мусульманского сознания: возвращение Ишмаэля к наследию своего отца – к индивидуальному диалогу с Творцом, к персональным правам и личной ответственности. Израиль должен гореть этим видением – Новым Ближним Востоком – но не тем, в котором прежние исламские тираны и террористы будут восседать в новеньких гостиницах и макдональдсах – но тем, в котором сбудется пророчество: «И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их. В тот день из Египта в Ассирию будет большая дорога, и будет приходить Ассур в Египет, и Египтяне - в Ассирию; и Египтяне вместе с Ассириянами будут служить Господу. В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль.» (Исайя, 19) >>>

Ведущий вечера Илья Златкис
Ведущий вечера Илья Златкис

Да, это будет чудо. Это будут времена Мессии. Но обязанность Израиля – расчищать дорогу Избавителю. И чудеса Бог Израиля совершает лишь в ответ на усилия народа Израиля.
Ради этой великой цели Израиль должен разработать четкую тео-политическую стратегию и трудиться, не покладая рук, ради ее достижения. Израиль, а не американские нео-консерваторы, должны быть на острие атаки на бесмыслам. Именно Израиль должен духовно возглавить эту великую войну, потому что именно Исаак знает душу Ишмаэля, как душу брата.
Для этого Израилю не обязательно бомбить Дамаск и Тегеран. Для этого надо выдернуть краеугольные камни из фундамента уммы. >>>


Луреат поэтического фестиваля переводчиков Михаил Польский читает цикл стихотворений Ури-Цви Гринберга "Четыре песни разума" в собственном переводе

Один из них – это «палестинская проблема». Мне уже не раз доводилось писать на страницах «Вестей», что единственным выходом является Гуманитарное решение – отказ рассматривать нелегитимные коллективные политические требования палестинцев, и обращение к их законным индивидуальным запросам. Не буду повторять здесь всю аргументацию, в частности о том, как этот план устраняет демографическую угрозу еврейскому характеру государства. Напомню лишь, что главным грехом Осло было не предательство еврейских жизней. Оно стало следствием. В первую очередь это было предательство арабской свободы. Решили: чем возиться с этими дикарями еще сто лет – разрушая кизячную стену их стадного племенного сознания, выращивая из них индивидуумов, просвещая их, приобщая к цивилизации «Яшар Эль», прямо идущих к Богу, лучше заключим договор со Смертью: поставим над ними бандита и тирана – дадим ему денег, оружия, международного признания, а он взамен обеспечит нам безопасность.
(К слову - предательство Израилем христиан-маронитов Ливана аукнулось нам тем, что мы имеем сейчас на северном фронте.)
Рассмотрим здесь второй краеугольный камень пирамиды. >>>

Дмитрий Радышевский Дмитрий Радышевский

Исламский феминизм

Главная причина исламской ненависти к Западу - это чудовищная неповортливость коллективного сознания мусульман, его неспособность приспособиться к меняющимся временам – то есть, к эпохе модерна.
Помимо теологической тирании, запрещавшей последние 10 веков любые не-ортодоксальные интерпретации Корана – одной из главных причин этой косности духа является гендерный апартеид – реальная, а не высосанная из сигарет западными феминистками, жесточайшая дискриминация по половому признаку. Женщину в исламском мире на самом деле не держат за человека – и это главная причина серьезной недоразвитости человеческих качеств у мусульманских мужчин.>>>


Автографы на память...

Еврейские патриархи недаром имели одну жену – их половинку, суженную, единственную избранную. Их браки потому и стали для мира образцом моногамии, что Сара, Ривка, Рахель – несмотря на техническое существование наложниц или второй жены Иакова – дали человечеству образец подлинных духовных партнеров своих мужей. С единственной женой, спутницей и советчицей, мужчина вступает в подлинный диалог: он вынужден понять это непохожее на него существо, обладающее другим складом ума и сердца. Это усилие понять чужое сознание развивает сознание собственное – делает его гибким и чутким к изменениям окружающего мира, а значит повышает адаптивность и конкурентоспособность. Этими качествами евреи обязаны своему институту брака не меньше, чем талмудическим штудиям и непрерывным гонениям.
Узаконенная шариатом уступка похоти (мусульманин должен во всем подражать пророку, а Мохаммед имел 16 жен), полигамия сыграла с правоверными злую шутку: имея четырех жен, ни с одной из них не возможно вступить в подлинно партнерские отношения – нет нужды понимать женщину, потому что все ее желания и немногие права строго регламентированы, тем более незачем, да и непозволительно, советоваться с ней, принимая какие-либо решения – советоваться мусульманин идет к себе подобным, к мужчинам, обладающим точно таким же умом.
В результате сустав их сознания остается вечно согнут в одном положении, зацементированный духовным артритом, и когда время дает пинка согбенному в намазе, требуя подпрыгнуть и побежать, умма вопит от боли и хватается за пояс шахида.

Женский Джексон-Вэник


Куда эффективнее вооруженных вторжений для Запада было бы оказание жесткого дипломатическо-пропагандистского давления на исламский мир: снятие эмбарго, торговля, дип.отношения – только после предоставления полного равноправия женщинам (а заодно религиозным меньшинствам и либеральным толкователям Корана). Эмансипация угнетенной женщины Востока – это резкое уменьшение рождаемости в исламском мире, поднятие их уровня жизни, смягчение нравов, а главное – индивидуализация сознания в обществе, удаление краеугольного камня в тоталитарной пирамиде их социума, после которого вся тюрьма начнет осыпаться.
Именно Израиль должен поставить на повестку дня американских нео-консерваторов необходимость ввести против исламского мира этот феминистический вариант поправки Джексона-Вэника.
Израиль должен нести свет всем страдающим, освобождение узникам – а узниками ислама являются сотни миллионов женщин – почти половина исламского мира.
Это, повторим, было бы куда эффективнее бомбежек, потому что прежде чем мусульмане увидят в христианах и евреях не презренных «неверных», а людей равных им самим, они должны осознать равноправие собственных женщин.
Это, а не бесплодные попытки откупиться от исламского монстра кусками своей крошечной земли, было бы профетическим действием израильской тео-политики.

Сократиться и забыться

Как бы это ни было тягостно, нам следует понять: пока мы не сделаем это, они нас не оставят в покое. Они будут бесконечно провоцировать нас, чтобы мы ими занялись. Потому что на дне исламской ненависти к Израилю лежит жажда близости с ним – лежит страстное желание освобождения, «спасения через евреев».
И чем больше Израиль отказывается выполнять свою миссию, нести освобождение узникам бесмыслама, чем больше он упорствует в своем желании отгородиться, отделиться, сократиться и забыться, тем больше они ненавидят его.
Трагедия в том, что даже патриотический лагерь Израиля не мыслит в этих категориях и, не глядя дальше реки Иордан, не имеет видения будущего ислама, тем более не желает брать на себя ответственность за его трансформацию.
Да, сейчас мы должны разгромить Хизбаллу. Но для того, чтобы это стало прологом к нашей окончательной победе, мы должны видеть цель более высокую, мы должны осознавать, что Израиль – не мститель (за нарушение наших рубежей), а освободитель. Потому что выбор Израиля таков: или быть спасителем мусульман, или вообще не быть.

Дмитрий Радышевский

ОБСУЖДЕНИЕ
(Более ранние реплики ниже. Флуд, оскорбительные выражения, а также сообщения рекламно-коммерческого характера не публикуются)

Леонид Ротштейн

Уважаемые господа! Книга Радышевского - как глоток свежего воздуха! Хочу предлжить свои услуги по развитию идей, предложенных в книге, их претворению в жизнь.Нужно распространять их в мире, учитывая особенности стран. Предлагаю организовать выпуск газеты саммита, организовать съёмки фильмов, телепередачи. Могу участвовать в этом, разумеется, бесплатно.

Леонид.

Добавлено 13.12.2006, 06:27

Ответить

До новых встреч!

вверх

Рейтинг@Mail.ru